Публикации

Постоянная ссылка на это сообщение: http://humanitarium.ru/publikatsii/

61668847_038

Арпентьева (Минигалиева) Мариям Равильевна

Более 450 публикаций по социальной психологии. консультативной. клинической и юридической психологиям. Список основных публикаций: Художественные публикации Вечные дороги силы. Истории сказок. Калуга: КГПУ, 2009. – 346с. Прекрасное одеяние силы. Сказки Любви. Калуга: КГПУ, 2007. – 240с. Электронные книги 0. Минигалиева М.Р. Заключение. Информационно-методический сборник «Ребенок должен жить в семье» / Под ред. А.В. Головашкиной, М.В. …

Смотреть страницу »

OwnCgpp1m-M

Бурлаков Владимир Васильевич

Бурлаков В.В.Интенции автора и имплицитные мотивы реципиентов как коммуникативные стратегии понимания текста//Научные труды Калужского Гос. ун-та имени К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки.-Калуга: КГУ,2013.- С. 133-137. Бурлаков В.В.Итерации, интенции и имплицитные мотивы как коммуникативные приемы киноповествования//Психология в вузе .2013.№ 3. С. 112 — 120 Бурлаков В.В.Психологические особенности коммуникативных стратегий автора и их интерпретация в кинематографическом тексте …

Смотреть страницу »

IMG_9504

Горбачева Елена Игоревна

Список публикаций 1. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психологию: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. М.: Издательский центр «Академия», 2000, 2008. — 192 с. 2. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, …

Смотреть страницу »

Untitled (1)

Климова Елена Константиновна

Климова Е.К. К вопросу об успешности профессиональной деятельности//Научные труды Калужского Гос. ун-та имени К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки.- Калуга: КГУ, 2013. — С. 168-172 Климова Е.К. Развитие субъектности у студентов в процессе рефлексивно-моделирующих тренинговых занятий курса «Психология педагогической деятельности» Психолого-педагогическое образование: развитие профессиональных, общекультурных и социально-личностных компетенций// Х Психологические чтения: материалы Всероссийской научно-практической конференции. — …

Смотреть страницу »

Романенко Валентина Алексеевна

Романенко В.А. Конфликт участников образовательного процесса в контексте модернизации дошкольного и начального общего образования//Научные труды Калужского Гос. ун-та имени К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки.- Калуга: КГУ, 2013.- С. 228-233 Романенко В.А., Новикова О.В. Ценностные ориентации родителей как фактор, определяющий содержание со-бытийной общности «родитель-ребенок раннего возраста»//Научные труды Калужского Гос. ун-та имени К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки.- …

Смотреть страницу »

-var-www-ekim-data-www-bigvo.ru-uploads-img-5-a-4-a-06156f1782

Савин Евгений Юрьевич

Монографии и главы в монографиях Савин Е.Ю. Профессиональное педагогическое мышление: сущность и теоретические подходы к изучению и развитию // Операционализация психологических понятий в мышлении студентов: сущность, механизмы, технологии / под ред. Е.И. Горбачевой. М.— Обнинск: ИГ—СОЦИН, 2010. С. 245–271.(скачать) Савин Е.Ю. Базовые понятия курса «Педагогическая психология» // Операционализация психологических понятий в мышлении студентов: сущность, механизмы, …

Смотреть страницу »

iiiiii

Столярова Вероника Александровна

Столярова В.А.Об уровне развития психологических механизмов актуализации понятий права у студентов разных образовательно-профессиональных групп // Научные труды Калужского Гос. ун-та имени К.Э. Циолковского. Серия: Психолого-педагогические науки. – Калуга: КГУ, 2013.- С. 239-241 Столярова В.А.Психологические аспекты принятия правовых нормативов представителями разных образовательно-профессиональных групп//Современные проблемы науки и образования. Электронный журнал. 2013. №6. Столярова В.А.Психологические особенности принятия нормативов …

Смотреть страницу »

BestHDWallpapersPack993_90

Фомин Андрей Евгеньевич

Монографии и главы в монографиях Фомин А.Е. Операционализация понятия «учебно-воспитательная цель» средствами когнитивно-ориентированного тренинга // Операционализация психологических понятий в мышлении студентов: сущность, механизмы, технологии / под ред. Е.И. Горбачевой. М.— Обнинск: ИГ—СОЦИН, 2010. С. 178–210. Статьи Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория // Психология в вузе. 2013. №3. С.67–83. (скачать) Фомин …

Смотреть страницу »